воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Сейчас 29 ноября 2015 г.

Предистория и приключения


Ровно 84 дня назад я прибыл в Тайланд, 6 сентября 2015 года. 



До я этого я жил с родителями и не знал другой жизни. Эта одна из причин, почему мне было необходимо уехать. Мне нужно было узнать, как живут другие люди. Что они делают и как. До этих пор я знал лишь то, что мне говорили, родители, учителя. Лишь то, чему я учился. Но я очень часто не разделял их мнение, я считал иначе. Уезд был очень важным, что бы узнать, как же на самом деле. Ведь если тут иначе - то и в других местах тоже может быть иначе. А это значит, что все то, что мне говорили - заблуждение и далеко не "единственный вариант". 



Что не мало важно - мне нужно было сменить окружение. В одном окружении маловероятно, что я смогу изменить свое мнение. Я менял его, но с очень большим усердием и вечными спорами. Приходилось находить и воспринимать новую информацию, что бы определить, что "верно", а что "нет" и при этом "отбиваться" от нападков инакомыслящих. Когда в моем окружении принимают только 1 точку зрения, с которой я не согласен... а мои вопросы и доводы даже слушать не хотят... мне не нравится такое окружение. Это смахивает на бесполезную трату времени, как бессмысленная борьба. 



Один красный силуэт на фоне сотен серых.



Я оставил свое окружение и освободил себя от повседневной рутины... но все же, даже тут случилось то, чего я боялся... 



Отход от обычайных дел, повседневности подразумевает стремительное развитие, когда все быстро меняется. Мне не нравится засиживать на одном месте... но именно это и случилось. И все пришло к сидению на одном месте. Сидеть в этих четырех стенах с ноутом или чтением книги. Раза два выезжать поесть (или три, если еще и на пляж) и... это все. Полнейшее деградирование. Нет, чтение очень интересно и позволяет многое увидеть... но сидя тут мне кажется, что я много чего лишаюсь. Но по сколько я это заметил (а не заметить это трудно) - самое время это менять! И события складываются как раз "мне на руку".


По плану моего "путешествия", а путешествую я не один, мы должны быть на Пхукете до 14, потом на сервер в горы (Чиангмай). Там где-то 2 недели и потом, кажись на запад (я не составляю план). Забраться на пару вершин и через попутние страны добраться в Украину. Я планировал приехать весной. Однако случилось так, что мой товарищ собирается в Украину после Чиагмая. Я же если и возвращаться - хочу поехать на поезде, да и раньше весны возвращаться не собираюсь. А вы знаете что это означает? - Приключения! 



Вот то теперь мне и придется самому решать, куда ехать. И это будет бомбезно во всех смыслах слова! Но с другой стороны - это именно то, что нужно. 



Финансы


Я не работаю, так что и официального заработка у меня нет. Единственное, где я могу зарабатывать - это в интернете. Я занимаюсь арбитражем трафика (продвигаю разные товары и предложение других людей). Платят же мне за достигнутые цели (в предыдущем посте я про это писал). Так что я получаю свои 5-10 рублей в месяц на которые и живу. Однако совсем недавно моя связка (способ, которым я получаю деньги) - сделал последний вздох. Так что теперь я даже не получаю своих 10 рублей. С таким учетом мне нужно или находить новую связку (что порой ой как не легко и затратно), или скоро у меня закончатся деньги. Я не собираюсь попадать в этот замкнутый круг. 



Доллоровая купюра на крючке.



Я больше не хочу тратить свое время на заработок денег. Это как раз то, чего я с самого начала не хотел и уйдя с колледжа хотел избежать. Когда ты начинаешь зарабатывать деньги - в скором временем это становиться частью жизнь. Я не хочу заработок денег делать частью своей жизни. Так что новые связки я искать не буду. Только тогда, когда мне будет интересно посмотреть, что получится (как досуг... в прочем, это и есть, часть жизни). Это как раз тот момент, когда люди говорят "Работа доставляет мне удовольствие"... лгуны. 



Я сделал упор не на зарабатывание денег, а на их приумножении. Именно с этой целью я начал искать в интернете способы приумножение и малые подводные камни. Я хотел найти фильм, где показывает куда люди вкладывают деньги, как именно это работает и какие риски. Так где будет показано успехи и все неудачи (к примеру на 1 выигрышный случай - 5 других проигрывают). Где будет не один вариант, а топка. 



Мне было достаточно 2 ссылок в интернете по запросу "Как приумножить деньги", что бы понять, что от этого нет толку. 

Так что у меня выходит несколько вариантов:

  1. Посмотреть фильм, где наглядно будут продемонстрированы процессы, риски и "успехи".
  2. Тестирование. 

И то и то даст мне общую картинку что и как работает. Однако прежде чем переходить на более "агрессивный" режим и прогулку по граблям и потерям я хотел бы узнать, с чем буду иметь дело. 

Но много информации я не накопал (да и мой опыт подсказывает, что это заканчивается ничем) так что я решил действовать. В итоге я решил иметь дело с ПАММ счетами и хайпам. ПАММ счет я уже начал тестировать... через месяц будут результаты. Тогда и узнаем, буду ли я иметь с этим дело или нет. Что касается хайпа... тот очень много "подводных" камней и пока что со столько неизвестным я работать не буду + скоро НГ (что очень немаловажно). 

Знания


Как бы там ни было, а "просто" жить в этом мире мне не хочется. Не нравится он мне, и все. В сравнении с этим - ничего не имеет значения. Ибо это является основным при решение того, что мне делать - что хочу я (на этом формируются мои действия). А так же то, "чего я не хочу" - именно это и сподвигло меня покинуть колледж (я не знал чего хотел, так что и не знал что делать... но я точно знал то, чего я не хотел - а это уже причина действовать). 


Голова человека по бокам которой гены, которые двигаются в направлению к мозгу.



И я решил, что мне нужно время. Намного больше времени, чем есть у человека. Но как это сделать? Вот вот, именно это мне и нужно выяснить. Мне нужно узнать как это сделать, а потом и сделать это. Но я не знаю, что делать. 

Вопрос, что делать, если я не знаю, что делать? Элементарно - узнать!


Верно. Мне нужно искать то, что поможет узнать. Именно этим я и занимаюсь. Я не думаю, что мы умираем из за "ошибок" мозга. Дело в другом. В этом направлении я и собираюсь развиваться. А именно - генная инженерия. Для этого мне нужно развиваться. Пока что я не знаю какие мне нужно читать книги, что они были познавательными и интересными (обычно у современных авторов серьезные проблемы с этим¹). Да и вообще, где взять актуальную информацию.. в любом случае это будут книги про науки (потому как сюда входит не только генная инженерия, а еще и изучение вирусов, бактерий, медицина, работа тела, гормоны, очень много веществ, питание, химия и очень много чего). Пока что я решил читать более ознакомительные книги, и только те, которые мне интересны.



Дело в том, что я сам, даже если и буду владеть уникальными знаниями и мозгом - не смогу решить проблему. Вариантов слишком много. Мы слишком много чего не знаем. И потому, что я понял читая книги - мы все еще далеко я четкого понимания происходящего. С такой "тактикой" я скорее всего умру (в лучшем случае с нобелевской премией) не достигнув цели... а цель моя как раз обратное. Данная тактика неверна. А делать то, что не приведет к нужному результату, ожидая от этого нужный результат... скажем так, я давно перестал таким заниматься. Тут не место иллюзиям.... хотя много людей после разговора со мной сделают вывод, что я мечтатель. Однако я самый настоящий реалист, и если мы чего-то не знаем - это не значит, что этого не существует или невозможно. 



Слово "impossible" с зачеркнутой частицей "im".

На этом я и закончу мои предысторию, умозаключения и планы.  




P.S.: Я бы не сказал, что я мыслю "нестандартно" или могу решить супер-пупер головоломки... я просто задаю вопрос, "Так ли на самом деле? В каком случае будет иначе?". 
P.P.S.: Знания нужны... но глупо исключать возможность того, что я не смогу применить эти знания. Хотя бы потому, что не вспомню. Стоит это учесть. Это и есть одна из причин, почему учебные заведения мне не подходят. 

1. Очень серьезные... 

1 комментарий: