четверг, 19 ноября 2015 г.

Про блог... нет. Про дневник.

Моя книга жизни и начало жизни для блога


Я не очень часто пишу о себе, или о том, что я делаю. Когда я еще познавал интернет, или же когда у меня появился доступ к таким соц. сетям как VK (про FB тогда даже не слышал), а позже и instagram, я не спешил делиться своей жизнью, выкладывать фотки или проявлять активность. В те дни у меня было достаточно проблем на которых я был зациклен.


Картинка с книгой на фоне океана и облаков, как нечто непостижимое.



До тех пор, когда я наконец-то начал что-то зарабатывать. Это был переломный момент, потому что я был уже не зависим от своего места. С тех пор у меня появилось время и мне больше не нужно было переживать про место жительства, работы или "жить последним днем" на "последней крошке" (пока не менее пару месяцев). Спустя месяц после первого заработка я уехал в Тайланд. Меня не сильно интересовала моя страна. Мне нужно было посмотреть, что находится дальше, за государственной границей. Как живут другие люди. И в общем, мне нужно было сменить обстановку.

Когда я уехал у меня появилось время и пространство. Так же, по сколько это совсем другое место, намного дальше от моего привычного, то и образ жизни тут очень отличается от привычного мне. И про это можно было рассказать. С начала я все выкладывал в VK... но мне это не понравилось. Я хотел, что бы после некого момента я смог бы монетизировать подписчиков, а толку было не много (и это занимало не мало времени). Я решил перейти в Instagram и там постить фотографии (одна фотка и описание, не нужно ничего грузить с телефона на комп - вк). Однако, одной фотки оказалось мало. Мне не понравилось ни одно, ни другое. Я решил что мне нужно что-то другое. Но если подумать... если я решу где-то "залечь", то толку от таких маленьких "личных страничек" будет не много. Люди, которы будут подписываться для того, что бы узнать про приключения и разные места в скоре осознают, что новостей уже как второй месяц нет. Меня это не устроило.


И вот я тут. Идея была в том, что бы вести дневник, который будет в открытом доступе и не будет рассказывать про несколько приключений, а поведает про жизнь. Я буду вести этот дневник, скорее всего, на протяжении многих десятков лет (пока не менее я на это рассчитываю). И в этот раз, тут нет цели личный выгоды. Ни рекламы, ни проплаченных статьей. Но сюда же я попытаюсь передать максимально из того, что я понял из своей жизни. Вы станете наблюдателями моего развития, сомнений, вопросов, побед и поражений.

9 комментариев:

  1. Интересная история. А что за заработок, с чем работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думал про это чуть в другом посте написать. Я хотел затронуть лишь ту часть, где на людях зарабатывают, и где они отдают свои деньги за нечто.. но в скоре понял, что для это придется начать с самого начала.

      Удалить
    2. Давай пиши, будем ждать новых интересных постов.

      Удалить
  2. До тех пор, когда я наконец-то начал что-то зарабатывать. это отпугивает.

    ОтветитьУдалить
  3. Да очень интересная история. У меня тоже был момент, когда пришлось уехать в другую страну. И именно такие же мысли были в голове. И именно тогда я свой первый блог сделала. Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  4. я пока обхожусь сменой городов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смена городов это смена обстановки... но это одна страна. В одной стране будут похожие люди, традиции и образ жизни. Конечно, есть исключения.

      К примеру как запад и восток России, как Москва и восточный берег... такие отдаленные места, где есть разные условия питания и самого образа жизни (жарко/нет). Питание как пример я взял потому, что у меня в стране совсем другая еда, нежели в Тайланде (климат, законы, будды и т.д.).

      А какие есть плюсы от смены городов? И зачем их менять, есть необходимость?

      Удалить