среда, 22 марта 2017 г.

Двигаемся дальше

В движении

Изменения происходят так быстро, что я даже не успеваю их мониторить и записывать. В прочем, прошло уже целых 2 месяца. За это время я составил план действий, следовал ему 2 месяца и уже успел все изменить. Вернуться назад на 2 месяца дабы вспомнить что там было... У всех ограничено время. Хотят это признавать или нет, но это так. И если раньше люди про это не думали окунаясь с головой в рутинную работу, то уже отговорки "я был занят другим" / "не до того" не актуальны. Мои 20 лет пролетели почти что мгновенно... хотя я думаю, что я просто этого не помню. Но факт есть факт, я прожил 35% своей жизни. Осталось 65%. За эти 35% я видел совсем мало из того, что я хотел и достиг ровно ничего из всего. И если 2 недели назад у меня было куча времени для растягивания резины, то сейчас 00:20, завтра рано вставать и я хочу спать. Однако как показывает опыт мои проблемы заботя лично меня и никого другого, ровно как и мне не до ваших проблем (хотя при наличии большего кол-ва времени я бы с удовольствием их выслушал). Как и полагается, это мой дневник, который позволяет проследить то, как шла моя жизнь, какие я принимал решения и что из этого следовало. Конечно, всего покрыть не получится, потому что это не видео, но основные момент будут храниться тут до тех пор, пока Google не выкинет HDD с инфой или полностью её не отформатирует. 


График


Что бы двигаться дальше мне нужен был график. У меня есть ситуация, когда у меня есть ограниченное время, денежные средства и дюжина проблем. Я сосредоточился на 4 стороны - деньги, английский, тренажерный зал и дисциплина. 
  1. С первым ничего придумать не получилось, так что его место заменила идея по написанию программа для android. Сперва я тратил на него время, но сейчас его не так уж и много.
  2. Английский - я разделил свой день на 2 части, одну из которых я трачу на изучения языка программирования Java, а другую на английский.
  3. При это 3х разовое посещение тренажерного зала в неделю и придерживание этого графика.
  4. Дисциплина в данном случае является приучению к планированию и придерживанию графика и планов. Сейчас я все объясню.

Я очень люблю есть. Это причина, по которой в лет 13-14 я весил 103 кг. Спустя пару лет я сбросил веса и сейчас у меня норма, можно даже сказать золотая середина. Но от этого проблема с желанием есть не ради голода, а за для наслаждения не пропала. И порой это очень сильно портит мне график. Потому на это было уделено отдельное внимание и постоянный контроль (от случая к случаю, в общем шло все не плохо).

Итог

Придерживался я графика где-то 2 месяца. С первым (деньгами) я закончил, похоже что, сразу и перешел к изучению Java. Так я его и не закончил, даже не знаю на что делать больший упор - изучение или поиск ребят, которым можно отдать идею за свои 30%. Хотя это больше не на прибыль ориентировано, нежели на желание. Английского мне было мало и я решил пойти дополнительно на курсы для практики разговорного английского. Тренажёрный зал строго про графику без проблем и с дисциплиной тоже все норм. 

У меня был вот такой вот график:



Да, и этим правилам я следовал. У меня была идея иммигрировать в Канаду через обучение. Для этого я тратил столько времени на изучение английского и на java, что бы достичь своего желания по созданию приложения, что взбудоражит общественность немного и напомнит ей, что все не так гладко, как они считают. Они будут злиться и критиковать не желая принимать реальность, но в итоге они смирятся. Тут не на что злиться кроме себя... со временем они обретут понимание и может быть некоторые из них буду больше думать про то, куда идти и чему следовать. 

Приключение (улыбочку)

Да! Оно самое. За 2 месяца как-то нудно давили на меня и я хочу приключений. Я хочу ездить, общаться, узнавать и учиться (по этому у меня есть тоже обезбашенный план... но чшш, еще не время). Я хочу увидеть других людей и узнать как они живут. И еще много много чего я хочу, что бы они мне рассказали, помоги открыть глаза на реальность этого мира, те тайные уголки, которые мои глаза не могут углядеть и ум не может воспринять. 

Я решил с другом поехать на машине и исследовать Карпаты. Спустя 2 дня после прошедшей идеи мы выехали. И вот уже как 9 дней мы путешествуем. Всего 9 дней, а мое мировоззрение существенно изменились. Теперь я знаю точно - я люблю путешествовать. А термальные источники и 9 видов саун... ну да ладно. Это уже будет следующей статьей :) 

Заключение

Два месяца, которые я ни звука не издал - события существенно изменились. К примеру из того, что я не упомянул - как раз после последнего поста "Снова в начале" я получил квартиру, в которой я могу жить один сам без других людей, что обычно отвлекают меня. Да, целая квартира. Она не моя, но я могу там некоторое время пожить. Эти 2 месяца я потратил на изучение английского, Java и попытка написание интересного приложение для android и закрыванием хвостов, которые я должен был отрубить еще давно. 

Однако это ежедневные повторяющиеся действия, а это - рутина. Когда такое происходит - это начинает надоедать. Я начал терять энтузиазм и желание что-то делать. На выручку пришло приключение. Интересно, что именно это приключение дало мне все то, в чем я нуждался. Даже в плане информации. Хоть и английский за эти пару дней и просел, но я получил другую информацию, что ничуть не хуже международного языка. У меня есть план и очень много дорог куда идти, у меня уже нету тех ограничение по времени, что были раньше. На жаль, очень многие моменты я просто не могу игнорировать. Мне пора заняться собой, и не только в плане английского языка или технических навыков. Пришло время научиться разговаривать, общаться, взаимодействовать, понимать такие далекие вещи как мода... а так же то, как же создаются вещи вокруг нас. 

До новых встреч! 

1 комментарий:

  1. Доброго дня! Интересно Вас читать...подпишусь пожалуй !
    Заходите и ко мне - https://cem-verh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить