четверг, 17 декабря 2015 г.

Прощай, Пхукет! Да здравствуй Краби!

Время выдвигаться



11 декабря неожиданно для меня окончилась аренда дома. И по сколько этот дом уже забронировали нас красиво вышвырнули на улицу. Вся красота состоит в том, что с нас еще сняли приличную сумму. За дом арендодатели просили 15 000 бат и депозит в размере 3 000. Мы немного подумали и я решил что это много, я сказал что за 14 000 возьмем. Таец куда-то позвонил и после пятиминутного ляпания языком решил сдать за 14 000 + 5 000 депозит (который в конце аренды должны вернуть). Мы согласились.



Дом который мы арендовали.




Перед отъездом мы решили немного прибраться, как это делали во всех до сих пор отелях. По сколько для нас это было неожиданностью, выезд 11 числа, мы договорились о еще одном дне и выезд на след. день и у нас как раз появился вечер на уборку. Мусора было много и мы решили подойти к этому вопросу творчески и разогнать демонов мусор сильным напором воды. Мы достали шланг, прикрутили его к крану, зажали и понеслась!



Моем кухню напором воды с шланга

Между прочем после уборки все было чисто... в любом случае это было весело и весьма прикольно. Возвращаемся к возврату депозита в 5 000, из которого стоит отнять 3300 за электричество (как будто они эти числа с воздуха взяли), 1000 уборка (да да, кроме того, что мы уже убирали, так еще и платить за уборку, которая нам, к статье, совсем не нужна) и 500 за постель (что как бы тоже нас вообще не касается) = 200 бат...


Отель, Пхукет



Сразу же после отъезда еще не полностью прийдя в себя от такого ловкого хода мы поехали в ближайший отобранный подходящий отель и сняли там комнату на 2 дня (точнее 2 ночи). Нас поселили на 4й этаж в недостроенном отеле (первый и второй этаж был не достроен, 3й и 4й достроен). Фоток отеля нет, а вот пару фоток с отеля я сделал:


Вид из отеля 1Вид из отеля 2
На след. день (13 числа) мы поехали искать паром (катер) к Краби. И мы нашли пару путевок. Нам представили 2 варианта:
  1. Пхукет (забирает такси с отеля) -> Краби (отвозит такси к отелю), 900 бат/человек. 
  2. Пхукет (забирает такси с отеля) -> остров Phy Phy, развлечения/плавание -> Краби (отвозит такси к отелю). 
Мне это не понравилось. Разные маршруты (напрямую/через туристический остров) и одинаковые цены. Я решил подождать и не торопиться с покупкой билета. На следующий день мы оба отравились (или из за рыбы, или орешков). Мое отравление было еле заметно и на след. день полностью исчезло, а вот моего сопутник пошатнуло так не плохо... он 2 дня отлежал в постеле со всеми позитивными факторами сопутствующими отравлению (к слову, на 2й он уже предпринял успешные попытки сесть за мопед).

Через 2 дня (13+2 = 15 числа) он достаточно оклемался и мы поехали за билетами. На этот раз мы заехали в другую тур. фирму, что бы найти что-то подешевле. Но там цены такие же как и в первом варианте, так что мы решили взять там. У меня было недостаточно денег для покупки билета, по этому я решил отложить покупку на пару часов. Тем временем я заканчивал свои дела и поехал к банкомату за наличкой. Первый банкомат два раза выплюнул мою карточку и я поехал в другой. И как только я вставил в него карту - он её съел, проглотил и запил... вот к статье этот уродец:

Банкомат проглотивший мою карту.


На экране которого висит надпись "Out of service" с неактивными клавишами. Напомню, я пошел снимать наличку из за того, что у меня заканчивались деньги. На тот момент у меня оставалось под 180 бат. Я сразу обратился к тайцу в магазине, в который вставлен этот терминал (не в тайца, а в магазин). И все, чем он мне помог - тыкнул на номер (знание его английского желают лучшей участи). Я по нему позвонил... и дет 5 минут слушал тупого автоответчика на тайском (там предлагали включить английский набрав "2", который после набора "2" не работал...). Меня это задрало, только деньги жрет. Но мне на выручку пришла девушка работающая рядом продавщицой в мини ларьке. Я ей объяснил мою проблему и она дозвонилась до оператора (который разговаривает на тайско-английском и полный олень без рогов). Все закончилось тем, что этот олень мне дал номер поддержки карт Visa в США и положил трубку.... что тут сказать, тупой качек олень.

В инете я сразу отыскал их отделение (которых очень мало и весьма далеко) и график работы - с 8 утра до 3х дня. Утром встал и поехал к ним. Поехал я в Central Festival (торговый центр, на подобии Ocean Plaza), там находится их отделение. Приехал я в 9 утра для того, что бы узнать, что ТЦ открывается в 10:30. Ну ок, подождал открытия и сразу забежал в их отделение. Там узнал, что отделение банка открывается в 11. Ок, опять подождал. Зашел, поболтал, подождал, уже 12. И мне сказали "Быть у моего банкомата в 12:30"... ну они что там, совсем крабы.

И только 16 числа мы купили билет на паром, отбытие 17 (сегодня).

Отбытие. 

Прощай Пхукет! Да здравствуй Краби!


За нами такси приезжает в 7 часов утра. Мы погрузились, доехали до пристани и отплыли. Мы плыли 2 часа, и где-то половину пути я проспал (конец поездки, надоело слушать музыку). Выйти наверх удалось только по прибытию.


Скалы с парома

Вид с парома


Два "острова" с парома


Берег с парома

Видок весьма впечатляющий, скажите же! 

Новый отель, новые мопеды. Глушь.


Таксисту, который должен нас довести до нашего отеля мы сказали ехать туда, где арендуют мопеды. Мопеды, к слову, весьма убогие (можно рассмотреть слово "убога", само слово ассоциируется с чем-то плохим и бедным, хотя само слово что говорит "у бога"...  и что там у него, забавно). Сняли мы эти убогие мопеды за 280 бат/сутки (хотя на Пхукете снимали намного лучше за 80/сутки) на 3 дня. Потом мы поехали в какой-то ресторан, и рядом с ним был отель, который нам как раз подошел. Хотя окошко с этого отеля забавное... выдвижная рама. Почему бы и нет...

В ванной комнате зеркало отодвигается, и через это окошко видно остальную комнату, 2 кровати и вид в окно.

У меня было не мало фантазий на счет того, что можно делать с помощью этого окошка... но что-то мне подсказывает что это будет лишним. 

Но что тут стоит отдельного внимания - это вид из окна. Это просто чума!

Вид из окна с отеля. Горы, город Краби, Тайланд.

Вид из окна с отеля. Горы, город Краби, Тайланд.

Как потом оказалось, тут нету практически ничего. А то место, к которому по плану мы хотели доехать на мопедах - не имеет дороги, и туда нужно плыть. А так же там дешевле дома, лучше вид, нет машин и вообще супер. Завтра туда поедим на лодке, и завтра скорее всего выложу пару фоток с того места. Или послезавтра (19 числа) потому как я планировал съездить туда 2 раза. 

P.P.S.: Пару недель назад меня спрашивал "Как там, в Тайланде?". Я совсем забыл, что тут ничего нету про Тайланд. Я размещал краткое описание с фотками только у себя в аккаунте VK, которые уже удалил. Так что я решил как-то описать Тайланд, некоторые моменты. Ориентированно это будет через пару недель, когда я прибуду на север, так сказать, увижу обратную сторону монеты. 

2 комментария:

  1. Ответы
    1. 1. Это не фотогалерея.
      2. Будут позже.

      P.S.: не будем обсуждать логику вышесказанного.

      Удалить