среда, 27 января 2016 г.

Жизнь идет, так что же не так? Какой фон у будущего... или лучше жизнь?

Последняя запись была сделана 24 дня назад. Через неделю я уезжаю из Чумпхона.

И что-то снова не дает мне покоя. Все идет своим ходом. Жизнь - проходит. Могу предположить, это сознание, которое уже в который раз твердит, что это все не то. Все, что я делаю - не то, что нужно. Оно не ведет туда, куда я хочу. То, что я делаю - не важно и не имеет смысла. Место, жилье, еда, приключения, действия - малозначительны. На каком же фоне они должны быть, что бы быть малозначительными... 

Сейчас я живу в бунгало, 50 метров до моря. В качестве интересных мест... я их даже не искал (предварительно по интернету всем найденным местам был вынесен приговор "не интересно"). Сейчас мне относительно нечего делать. И вот, в очередной раз лежа на диване и смотря в потолок я спрашиваюсь себя "Что же мне делать?", или же "И что теперь?". Эти вопросы, вопросы, которые я задаю себе всегда. Эти вопросы не касаются учебы, работы или приключений. Эти вопросы, как и всегда, касаются моей жизни, не беря в учет деньги и прочие мелкие детали. Эти вопросы предполагают, побуждают к действиям. Действиям в долгосрочной перспективе. Это не действия на подобии почитать книгу, что-то изучить, поесть, убрать комнату, покататься или куда-то съездить. Иногда может показаться, что это бессмысленное эхо.. но я никогда не считал его таковым.

Мои желания находятся на грани фантастики. Но я не фантазер, я реалист и всегда им был. С нынешним общим технологическим прогрессом я могу заключить... это невозможно. Но "невозможно" - это не то, что меня интересует. "Невозможно" ставит крест на всем том, к чему я стремлюсь, я не могу принять данное "невозможно". Противоречия так и льются, с одной стороны мои желания, с другой - данная реальность, нынешние возможности и общие передовые достижения. А с третей - незнания и сомнения.

Не скажу, что это можно назвать "депрессией". Просто я замечаю, как жизнь проходит... не так, как хочу я. Нет же... она просто... проходит. Это не устраивает меня. Будущее предполагает надежду... надежду на нечто более значимое, чем мелочь вокруг. Но основываясь на практичный опыт можно заключить, что за прошедшие 150 лет активного развития, хоть и было найдено много интересных вещичек, но далеко от того "будущего", которое предполагаю я. И можно сделать вывод, что в ближайшие лет 150 такого тоже, не предвидится. Сейчас же мне нужно ждать. Это время я смогу использовать, что бы проанализировать саму жизнь. То, как живут другие люди и чего они добиваются. Обычными способами добиться "невозможного" не получится (основываясь на практике)

А теперь про то, что произошло за эти 24 дня. Условно это можно разделить на категории "Телефон", "Странная помощь" и "Accident".


Телефон Xiaomi mi4 - crash


Как из заголовка можно видеть - я "потерял" свой телефон. "Потерял" потому, что я его сам добил... В общем, где-то недели 2 назад я решил перелезть через забор высотой 1 метр (или 1.5... скорее всего 1). Я думал "положу одну ногу на забор, потом вторую, потом уже буду спускаться". Я не особо хотел подвижно двигаться... лень и того не стоит. Я начал перелазить, уже залез, как вижу, что нету места для ног. Сразу за забором, который был шириной в сантиметров 20-30 и бетонный (не ровный) было что-то и много (было темно, я не разглядел). А так же я понял, что теряю равновесие. Что бы не грохнуться на это "что-то" под забором мне пришлось приложить больше усилий и оттолкнуться. В правой руке у меня был телефон... что причиняло неудобство... так как оттолкнуться я мог только правой, левой только корректировать. Или спасти телефон и грохнуться, или забить и оттолкнуться. Я решил по этому поводу не парится, забить на телефон и предоставить безопасность руке и всей ситуации. Ну я и оттолкнулся... когда уже "перелез" этот 1 метр на экране были замечены трещины. Внизу с права... вдавил)) Спустя сутки перестали работать навигационные кнопки (домой, назад). 

Для переключения на "другое" приложение приходилось перезагружать телефон. К счастью, ситуация позволяла покупать интернет/следить баланс и прочие важные моменты. Так что поехал я искать, где его можно починить как только настало время "приключений", для которых нужна камера. Поехал через весь город в пару больших торговых центров - пусто. И что теперь? ... ну решил я заехать в "какое-то" место (про которое будет подробно в "категории" - "Странная помощь"). Мне показали пару других мест, где чинят телефон. Но ув, там не обслуживали xiaomi. Один магазин сказал, что завтра позвонит и скажет. Не позвонил. Наступили выходные. В понедельник я поехал к ним, и как вы уже должны были догадаться - таец помахал головой... горизонтально.

После появления трещин я заметил, что экран телефона работает там, где трещины. Вся нижняя часть экрана не работала (с навигационными кнопками), а вот там, где трещины - норм. Спустя день после появления трещин данное "исключение" перестало работать. Но я все еще верил в это "чудо", и решил придать ему трещин по курсу навигационных кнопок. Да.. я взял ножик, и поставив острый конец на трещину начал бить... по пути к навигационным клавишам. 

На самом то деле, через 5 минут я уже устал, а экран разбить так и не смог. Не ровно лежал телефон, наверное... ;) В общем, меня он взбесил своей выносливостью и я решил стукнуть обратной стороной раскладного ножика. В общем, матрица полетела и пол экрана тоже... уже не только экран нужно менять... я понял, "Ну, уже все... хлам".

А что нужно делать в таких ситуациях? Верно, я решил его разобрать... начать я решил с несъемного аккумулятора. В общем, задымился он. Наверно не стоило ножиком его от туда выковыривать... и тут меня осенило! ФФОТКИ! Самое главное - фотки. Плевать на телефон, но фотки нужно спааасти. Я быстро подключил телефон к ноуту и... все. Перекинуть фотки я так и не смог ;(

Это ранило меня в самое сердце. В отместку я решил попробовать еще раз "снять" аккум. Все равно уже фоток нет. В общем... он очень сильно задымился и сильно нагрел телефон... в тот же момент я его выкинул в мусорник.

И я хочу передать это сообщения фоткам... Я по вам скучаю ;(


Странная помощь


После неудачного "заезда" по торговым центрам (большим, торговым центрам) я решил заехать в какое-то здание. Внутри все стены были в каких-то золотых статуэтках и медалях. Я подошел к девушке и спросил, где я могу починить телефон. Она не говорила по английски. Потом она отвела меня в кабинет к другой девушке (скорее всего личный кабинет), которая говорила по английски. Спустя некоторое время она показала у себя на телефоне точку, где есть сервисные центры. Ну, вроде все норм... я перекинул её себе на телефон и уже собрался ехать. Потом она мне сказала "Я поеду с тобой".

На самом то деле... я был не особо эмоционален в тот момент (мопед, солнце и все такое), так что не сразу понял то, что она говорит. Не то, что до меня это долго доходило, я не смог понять к чему это? Она сказала "Вот моя машина, я покажу тебе дорогу". А у неё там стоят огромный черный джип с красным номером. У меня мопед... 80х годов. 

Так вот, давайте еще раз я вам поясню всю ситуацию, что бы вы смоги все переварить. Я зашел в неизвестное здание к кому-то на работу, в неизвестный кабинет. Узнал, где я могу починить телефон. Потом эта девушка говорит, что поедет со мной на своей машине, и что бы я ехал за ней. Т.е. она наплюет оставит свою работу и покажет мне путь, хотя у меня метка на карте стоит. Я вообще не понимал к чему это... и не знал что ответить, так что сказал "If you wish...", что значит "Как желаешь/хочешь". 

Для меня данный поступок кажется странным. Выходит с офиса, садится на машину и показывать дорогу... Не вижу в этом необходимость. Потом мы еще походили по сервисным центрам в поисках подходящего. Мама, конечно же я сказал ей спасибо.

Accident


Мне не нравится слово "авария". А вот "Accident" куда лучше... хоть это и значит авария/несчастный случай/катастрофа, но все же лучше. Хотя и в аварию я не попадал, как бы... В общем, после скучного пребывания в бунгало (или это было после моря?) я решил съездить и поискать в округе что-то новое. И тут, я выезжаю... еду... еду.. еду.. и опа, крутой поворот. Ну, вот я и думаю "Ща как положу мотык, пардон мопед"... и... неа. И я вылетел с поворота)) На самом то деле это было очень круто. В отличии от всего остального это весело, хоть и немного не стоит того. 

Разберем подробней. Когда я подъезжал к повороту я решил, что смогу его пройти. Когда я уже был где-то по середине я вижу, что недостаточно наклонился. Логичнее всего было еще сильнее наклонится. Но я увидел впереди на асфальте песок. И тут есть 2 варианта:
  1. Наклонить сильнее. В таком случае или я успешно пройду поворот и все будет норм, или колеса оторвутся от асфальта и я полечу в скользячку.
  2. Попытаюсь уменьшить скорость (что в свою очередь приведет к выравниванию мопеда и вылета из поворота).
Первый вариант 100% лучше, так как подразумевает успех остаться на колесах. НО! Я без экипировки (хотя в этом случае я был в куртке, в отличии от прошлых, где только плавки). Если я все же из за песка на асфальте лягу - будет скользячка. А от скользячке по асфальту я так легко не отделаюсь. Ноги + стертая кожа + климат + влажность = очень плохо. Все таки ноги у меня защищены только до колен, а руки полностью курткой (без перчаток). Я решил не рисковать. И начал выравнивать мотоцикл и тормозить (вернее наоборот, но после выравнивания уже "по полной"). Я слетел с дороги, а после нее идет трава с землей и уход на метр вниз (не резкий срыв, но не очень приятный). Отделался я стертой кожей на руке 2х2см (тут рукав задерся... жаль, так бы сухим вышел), мелкие царапины и маленькое удлиненное углубление под локтем. Случилось это 19, уже 24 и раны почти зажили, так что не плохо (в общемировом масштабе). Но все же это очень плохо, при каждой делении клетки возникают ошибки... кто знает, сколько времени я лишился. 


А как же фотки?


Ах, ну да... фотки. Ув и ах, достать с телефона я их так и не смог. Мб сейчас что-нить придумаю... да нет, фоток соответствующих темам нету. Но когда они будут?

Телефона с норм камерой я лишился. Есть мой телефон, там 8мп... но из за потертостей камеры он снимает, как будто там 2мп. Все таки около 5 лет. Есть 2 варианта:
  1. Телефон у меня есть. Мне нужна камера. Вот можно купить цифровой фотоаппарат.
    • - я не разбираюсь в деталях.
    • - цена не сильно отличается от нового телефона
    • - дополнительное ЗУ (зарядные устройства), вес и прочее.
    • - далеко не факт, что снимают лучше телефона (именно цифровые).
    • + можно делать фотки. 
  2. Купить другой телефон.
    • - дорого, да и телефон у меня есть.
    • + а нужно ли писать?
Я полагаю, что лучше второй вариант. В качестве "хорошей" камеры выделяют телефоны Iphone, на который я и нацелился. Я посмотрел немного информации и сделал вывод, что камеры в Iphone 5s и 6 не сильно отличаются. Изменения несущественны... разве что дизайн у 6го мне больше нравится. Iphone 6+ и прочие лопаты не рассматриваются. У меня уже был на 5 дюймов.. и это многовато. Я решил остановится на Iphone 5s... у него цена дешевле на $200, а разница не большая. 

Но, тут есть пару проблем. Я посмотрел цены, и вот что получилось:


И того. Тут, в этом городке (Чумпхон... но я его подписал "Тайланд") цены на iphone 5s гораздо больше, чем в Украине (как и России). Тут покупать iphone - плохая идея. А это значит, что фотки я сделать не смогу. Правда вопрос о покупке фотоаппарата тоже дело не спасает, покупать я его буду тоже по прилету.

Главная проблема - фотки. Ну что же, это время буду довольствоваться тем, что есть. Мне отдали китайскую action камеру. На подобии GoPro, но китайскую. Фотки она конечно делает гораздо хуже, чем xiaomi, но горазду лучше, чем мой нынешний телефон.


P.S.: Упс... забыл. Только что проверил - фотки с Ipad 2 mini лучше, чем с китайской action камеры (камера - для видео)... хотя все еще на порядок хуже, чем у xiaomi mi4. Вон оно - святое решение! Это значит, боги теперь благоволят мне и я могу взбираться на Олимп!
P.P.S.: Выкладываю... данное "многабукв" 27 января, хоть и было написано оно 26.
P.P.P.S.: Я тут обнаружил ошибку... оказыватся правильно пишется "Таиланд", а не "Тайланд". Теперь моя жизнь никогда не станет прежней... 8O.
P.P.P.P.S.: 8O - это смайлик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий