понедельник, 29 февраля 2016 г.

Пора двигаться дальше.

Начало последнего дня Февраля


Вот и настал тот момент, когда пора начать движение. Мои раны уже зажили, осталось только плече, которому еще чуть больше месяца до заживления. Но рукой я уже махаю здоровски. Самое время для переезда.

На самом то деле у меня не было необходимости куда то переезжать. Хотя как нету... я не хочу. Пребывая дома у меня физической необходимости хоть что-то делать - нету. А со временем и желание пропадает. Это случается, когда я там засиживаюсь. Я не хочу дальше развиваться и у меня пропадает желание хоть что-то делать. Еще там существуют куча отвлекающих факторов, и когда я сосредотачиваюсь чтобы что-то сделать - я отвлекаюсь. Концентрации нету, в любой момент может прибежать отряд маленьких монстров и попрыгать по мне. Так же действия, которые меня раздражают... суть их в том, что:
  1. Они меня отвлекают (самое главное)
  2. Появляется какая-то проблема. Для решения этой проблемы применяются неэффективные действия. Это такие действия, которые не решают проблему. 
  3. Действия не решают проблему. Они будут повторяться снова и снова.
  4. И самое ужасное - я не могу на них влиять (не знаю как), а эти действия будут повторяться снова и снова. Я уже пытался... но толку не много. Что можно сделать когда тебя не слушают... 
  5. Они происходят - я знаю, что они снова повторятся - я бессилен. Аггррр!

Именно это отсутствие концентрации, а еще и полная обеспеченность... делают с меня что пофигистического зомби. Но если я останусь... то все мои желания канут в лету. Я не могу такое позволить.

Время уходить.

Мое скромное место ночлега.
Тут комната 3х2 метра... не ожидал, что будет такая маленькая. А еще тут нет Wi-Fiя. Сегодня/завтра буду искать нормальный отель.

Я уже как неделю ищу квартиру для аренды. Но все бестолку. Это начинается, и через пару часов бросается. А платить 50% от стоимости аренды квартиры риелторам я не хочу. Для этого я решил поступить иначе - я поставлю себя в такие условия, при которых аренда квартиры будет необходимым. Пока я буду разъезжать по отелям - у меня будет достаточно времени, что бы вернуться в прежнее состояния "вседелания" и "всехотения". Это должна быть выигрышная позиция.

Забавно. Я трачу около 50% сил лишь на то, что бы начать что-то делать. На сколько же это не эффективно... Каждый раз, когда я принимаю какое-то решение, мне приходится тратить куча сил что бы сделать так, что бы я начал это делать. Не нравится мне это... слишком много сил и времени уходит на раздумья. Пока я буду аккуратно добираться до поставленных высот, от того мира, который я знал, может ничего не остаться.

Диагностика зрения


Я должен был на этой неделе съездить на диагностику зрения. И я съездил, во вторник. Вот как было... я посмотрел цену в интернете (641 грн) и местоположение клиники. Приехал. Подхожу к стойке. "Я на диагностику зрения" - "У нас есть сейчас на 13:00, стоит 694 грн". У меня "отвалилась челюсть". У меня было около 660 грн, 641 на диагностику и 19 на транспорт. Но у этих... оленей неверные данные! А, shit, кто держит сайты - проверяйте актуальность информации и не вводите людей в заблуждение.

Ну ок... я попросил записать меня на прием. Записался... на след. вторник. Пришел, 2 минуты постоял, ушел.
И нет, в следующий раз звонить перед приездом я тоже не буду... может быть.

По мелочам


Все было "не плохо" на балов -20*. Но после этого:

Ранее стало известно, что iPhone SE поступит в продажу по цене от $400 до $500 и будет оснащён новой 12-Мп задней камерой. Одновременно с выходом новинки iPhone 5S подешевеет примерно вдвое от своей текущей цены, однако полностью из продажи не исчезнет. Таким образом, Apple стремится занять все ценовые сегменты рынка, чтобы ускорить темпы распространения в развивающихся странах.
И это тогда, когда я купил iPhone 5s неделю назад... У меня все стало "не плохо" на балов -35... нет, скорее всего только на -30. 


Средство передвижения на подобии машины или мотоцикл я решил оставить на потом... на это есть несколько причин:

  1. Стоимость мотоцикла + экипировка = 25000 оплаченных проездов на городском транспорте (автобус, метро, троллейбус и т.д.). Если я буду ездить по 10 раз каждый день, то мне этого хватит почти на 7 лет. 
  2. Машина очень дорогая. Да и я не думаю, что она мне нужна будет. Там спать не очень удобно, да и душа нет. (я смотрел Renault Logan в макс. комплектации со всем, ABS, EPS, передние/задние стеклоподъемники, неубиваемая подвеска, подогрев боковых зеркал и заднего стекла, круиз/климат-контроль, центральный подлокотник, задняя камера, дизель двигатель).
  3. Я не знаю, останусь ли долго в Украине. Не знаю, что и как будет дальше, у меня нет информации где находится то, что мне нужно. Я могу купить себе что-то, а потом окажется так, что взять с собой это я не смогу. А денег уже нет.
  4. Ну куплю я себе машину, и что дальше? Засяду тут с ней... Я забыл нечто важное... - развитие. Развитие гораздо важнее за машину. Да и в Польщу/Германию я на машине не поеду (постоянно сидеть за рулем... да ну). 
  5. Мне надоело мучаться с выбором и оценивать, как и что лучше сделать.
  6. Я решил, что это сейчас мне не нужно. Гораздо интересней куда-то слетать, увидеть, изучить. А выкинуть деньги на хлам... 


Время закругляться. На подходе важные дела... типа аренда, диагностика и т.д. А пока я писал очередное "многобукв" уже наступило начало последнего дня Февраля, именуемого мною как "Зона зимнего безделия". И уже точно можно сказать, завтра - Весна!

Когда плане оживает после жестокого мороза.



*Балонастросостовляющая шкала (т.е. балы + настроение + составляет)... или же просто шкала БНС: чем больше - тем лучше. Пускай будет...

  • 100 балов — "Ух какие грибочки т.е. цветочки! Эти радужные какульки вместо выхлопа и розовенькие космические пони будоражат меня, что аж глаза обливаются шоколадной радугой и я превращаюсь в фиолетового аликорнодельфина и улетаю в даль бесконечного блаженства в масштабе зиллион!";
  • -100 — "Где выход? Игра дерьмо. И вообще, по какому праву меня родили? Нельзя было сначала у меня спросить??!! О - 'Выход', клац...

1 комментарий: